Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Базовая Павловская средняя общеобразовательная школа" |
|
|
Страница соцпедагога |
|
Страница соцпедагога
Единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122 (круглосуточно)
Шесть советов по кибербезопасности для всех возрастов #безопасность (педагог-психолог КБШ 2)
Муниципального бюджетного учреждения дополнительного
профессионального образования «Межшкольный методический центр»
Отдел психологического сопровождения
Телефон: 8 34 261 42349
Электронная почта: psotdel@yandex.ru
Зав. психологическим отделением
Вшивцева Татьяна Геннадьевна
Педагог- психолог
Вахромеева Ольга Ивановна
КИБЕРконсультанты
Вахромеева Ольга Ивановна
Колпакова Ксения Александровна
Пермская региональная общественная организация «Центр развития
гражданской активности и формирования социальной безопасности
«ПравДА вместе»
614081 г. Пермь, ул. Кронштадтская, 4
тел. +7-909-107-58-14, pravdavmeste.perm@mail.ru
Руководитель Ирина Чернова, 8-909-107-58-14.
Если вам необходима консультация по вопросам киберсуицидального
поведения подростка, то мы готовы помогать вам.
|
социальный педагог:
Найданова Дельфина Радиковна
Понедельник - 9.00- 16.00
Вторник- 11.00- 17.00 Среда - День профилактики
Четверг - 9.00- 15.00
педагог-психолог:
Уланова Татьяна Павловна
телефон 2-50-46
Понедельник - 9.00- 16.00
Вторник- 11.00- 15.00
педагог-психолог:
Уланова Татьяна Павловна
телефон 2-50-46
Понедельник - 9.00- 16.00
Вторник- 11.00- 15.00
|
|
|
Социальный педагог –
это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка. | |
Социальный педагог –
это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка. |
Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.
Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел.
Спасать и воспитывать юные души – основная миссия социального педагога.
Работа социального педагога разносторонняя, очень нужная и ответственная. Ведь постоянно приходится работать в состоянии стресса – в предчувствии "бури". Основные направления работы социального педагога
- Проверка посещаемости занятий учащимися.
- Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
- Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
- Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.
- Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
- Взаимодействие с органами правопорядка.
- Развитие индивидуальных способностей учащихся.
- Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
Функции социального педагога
- аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем;установление причин),
- прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка),
- коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды),
- профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска),
- охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты),
- психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов),
- посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты).
Социальный педагог работает с различными категориями населения:
- Малообеспеченными, многодетными семьями.
- Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
- С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".
- С детьми-сиротами.
- С детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.
Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
- у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
- вам положены социальные льготы (бесплатное питание, компенсация на покупку школьной формы);
- вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет, угрожает;
- при оформлении опеки;
- если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.
|
Школьная служба примирения
ЕСЛИ ВЫ:
- поругались или подрались
- у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика
- если вас обижают в классе и т.д.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ!!! | |
Школьная служба примирения
ЕСЛИ ВЫ:
- поругались или подрались
- у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика
- если вас обижают в классе и т.д.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ!!! |
Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.
| |
Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.
|
ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТ
Права ребенка: http://www1.umn.edu/humanrts/Rindex.html, http://www.openweb.ru/p_z/Ku/volgogr31001.htm
Документы и материалы по правам человека: http://www1.umn.edu/humanrts/Rindex.html
Права ребенка и способы их реализации: http://www.mto.ru/CRights/pagemain.htm
Электронная библиотека по правам человека: http://www.hro.org/editions/child.htm
Доклад о соблюдении прав детей в Российской Федерации: http://www.hro.org/docs/reps/1999/child/
Родительский комитет: http://r-komitet.narod.ru/smi/
Всемирное движение в интересах детей: http://www.gmfc.org/ru/first/learnmore_html
Репортажи о Спецсессии Генеральной Ассамблеи по положению детей: http://www.un.org/russian/av/radio/2001/child.htm
Декларация прав школьника: http://pedagog-club.narod.ru/Rights/children_rights/declaration2001.htm
ООН в России: http://www.undp.ru/rus/NewsletterAprPage7.htm
Горячий возраст: http://hotage.vladnews.ru/
| |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |